Статьи

  • Разобравшись с кратким анализом сценария и поняв основные составляющие хорошей истории можно смело приступать к детальному анализу сценария. В данной статье мы рассмотрим поминутную структуру фильма, основные двигатели истории, ее завязку и кульминацию.

  • Чтобы написать хороший сценарий нужно сначала разобраться в структуре, понять ее и затем создать структуру своего сценария. Правильное описание основных составляющих сценария и его анализ помогут написать грамотный и интересный, конкурентоспособный сценарий. В данной статье мы рассмотрим краткий анализ сценария фильма «Побег из Шоушенка».

  • Больше всего на свете мы боимся и избегаем того, что Карл Юнг называл «Тенью» — нашу полную противоположность. У вымышленных персонажей, если они придуманы талантливо, такую темную сторону личности олицетворяет антагонист. Вы можете работать над комедией, триллером, ромкомом, или драмой, но если на пути протагониста к цели нет препятствий, то истории не получится. Поэтому самый важный персонаж в вашем сценарии — антагонист! Как придумать такого персонажа — в данной статье.

  • В основе любого успешного фильма лежит конфликт. Лора Кросс делится секретами, как сделать его ярче и поднять сценарий на новую высоту.

  • Оставьте описания внутренних размышлений, скрытых мотивов, воспоминаний прошлого и тайные страхи для романов. Перед сценаристом стоит сложная задача рассказать историю, используя только два органа чувств: слух и зрение. О том, как с их помощью показать в сценарии вкус, запах, осязание и даже шестое чувство — в статье Уильяма Мартелла.