Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

 

В основе любого успешного фильма лежит конфликт. Лора Кросс делится секретами, как сделать его ярче и поднять сценарий на новую высоту.

Чтобы зрители сопереживали персонажам и увлеченно следили за развитием событий, они должны четко понимать, какой в фильме конфликт и что его спровоцировало. В хороших сценариях он заявляется как можно раньше, причины его возникновения объяснены, а история в целом  рассказывает о том, каковы будут его последствия.

На протяжении вашей истории конфликт должен последовательно набирать обороты. Другими словами, он должен быть представлен как череда событий, объединенных прямой причинно-следственной связью: конфликт порождает проблемы  те приводят к еще более серьезному конфликту и проблемам… Последовательное нагнетание обстоятельств в конце концов выливается в кульминацию, где проблемы усложнены до предела, а их решение становится для героя вопросом жизни и смерти.

Если сюжет уходит от конфликта в сторону, зрителю будет тяжело понять, о чем ваша история, и он потеряет к ней интерес.

Следующие пять приемов помогут вам правильно выстроить сюжет: 

1.  Заявляйте конфликт в истории как можно раньше.

2.  Четко обозначьте причину и источник конфликта.

3.  Связывайте сюжет напрямую с развитием конфликта.

4.  Усиливайте конфликт по ходу истории.

5.  Показывайте, как конфликт влияет на ваших персонажей.

 

Рассмотрим в качестве примера фильм «Семь» (Se7en).

Сценарист Эндрю Кевин Уокер (Andrew Kevin Walker) четко определяет конфликт и прослеживает его развитие: одна проблема порождает другую, более серьезную, с более страшными последствиями для персонажей.

Развиваясь, конфликт оказывает влияние на решения и действия персонажей и в конечном итоге заставляет героев меняться.

Детектив Сомерсет (Морган Фримен), уставший и разочарованный, должен уйти на пенсию через 7 дней. Его задача обучить себе на замену детектива Миллза (Брэд Питт). → Герои расследуют первое убийство. →  У них разные подходы к делу. →  Начальник участка разделяет детективов и отправляет Миллза на расследование другого убийства. →  Сомерсет находит связь между двумя убийствами. →  Герои понимают, что преступник  серийный убийца. →  Сомерсет просит, чтобы его отстранили. →  Миллза назначают главным следователем по делу. →  Жена Миллза помогает героям найти общий язык. →  Сомерсет возвращается к работе над делом. →  Отношения между детективами укрепляются. → Детективы находят отпечатки пальцев на месте второго преступления. → Эта улика приводит их к месту третьего преступления. → Новые улики помогают вычислить логово убийцы. → Подозреваемый чуть не убивает Миллза. → Детективы не могут раскрыть личность преступника. → Маньяк продолжает убивать. → Сомерсет делится своими взглядами на мир с Миллзом и пытается заставить его изменить свою жизнь. → Миллз отвергает советы Сомерсета. → Сомерсет отказывается уйти на пенсию, пока не раскроет дело маньяка. → Убийца является с повинной. → Он заявляет, что есть еще две жертвы, пока не найденные полицией. → Убийца везет детективов к месту последнего преступления. → Фильм заканчивается взрывной кульминацией, в результате которой герой Моргана Фримена изменяется. Он начинает понимать: за то, чтобы мир был лучше, необходимо бороться.

 

По материалам cinemotionlab.com

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.