Автор Картинка профиля Александр Мелентьев Александр Мелентьев
Жанр Комедия, Криминал, Триллер
Локация Санкт-Петербург
Формат Короткометражный
Дата
E-mail Написать автору
Телефон +7 (965) 010 52 88
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Безработный квартирант, к которому Рекламный агент приносит труп клиента, пытается избавиться от гостя и покойника, чтобы избежать ложного обвинения в убийстве.

ИЗ ЗТМ

1. ИНТ. В ПОДЪЕЗДЕ — ДЕНЬ

МУЖЧИНА В ШЛЯПЕ, 36 лет, и еще одно тело возятся в темноте у двери в квартиру №8.

Шляпа приваливает к дверному косяку товарища, но тот стоять не может, постоянно съезжает под ноги.

Раз-два Шляпа успевает стукнуть в дверь, потом опять приходится ловить товарища.

Лиц обоих мы не видим. Шляпа в темно-синем костюме, его товарищ в смокинге, длинные мокрые волосы закрывают лицо.

Наконец, Шляпа фиксирует шаткого и уверенно колотит в дверь.

 

2. ИНТ. КВАРТИРА 8 — ДЕНЬ

ВИКТОР, 27 лет, слушает, как у его двери скользят ботинки.

Кто-то постоянно трется прямо о дверь.

Возня стихает, раздается стук.

 

3. ИНТ. КВАРТИРА 8, У ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ — ДЕНЬ

На пороге стоит Мужик в шляпе, лицо рябое.

Одной рукой он опирается о дверной косяк, а другой рукой Шляпа прижимает к стенке покойника.

Оба гостя мокрые с ног до головы.

Квартира на первом этаже, с улицы слышен шум дождя. В квартире беспорядок, Виктор ходит дома в уличной обуви.

Мертвец тихонько сползает вниз.

Шляпа толкает Виктора в комнату, вваливает покойника, входит сам.

ШЛЯПА
Почему не встретил?

 

4. ИНТ. В КОМНАТЕ — ДЕНЬ

Покойник падает на хозяина квартиры, Виктор отступая назад, хватает мертвеца, и сбрасывает его с себя, уже в комнате.

Покойник летит лицом вниз. Виктор отскакивает в сторону.

Мертвец грохается на столик посередине комнаты.

Грязные стаканы разлетаются по углам, кока-кола плещет в телевизор, столик взлетает на-попа.

Мертвец шлепается на ковер.

Мобильник со стола, стукнув о мебель, падает рядом с трупом.

Виктор пятится от покойника к стене, глазами уже найдя телефон.

Шляпа разглядывает Виктора, его смущает тупое и испуганное лицо хозяина квартиры, Виктор скачет глазами от трупа к Шляпе, туда-сюда.

Шляпа осматривает интерьер, чешет под шапкой в затылке.

Телевизор, старый ковер, шкаф с книгами. Квартира-студия, ремонт советский.

Виктор отлипает от стены, тянется к рядом стоящей швабре.

Шляпа упирает руки в бока, не выходя из задумчивого состояния, под пиджаком, на белой рубашке чернеет кобура.

Виктор отказывается от швабры. Шляпа подмигивает Виктору.

Слышно, как в подъезде кто-то останавливается.

СОСЕДКА (V.O.)
Ах.

5. ИНТ. В ПОДЪЕЗДЕ — ДЕНЬ

КАМЕРА СНИМАЕТ ИЗ КВАРТИРЫ.

У квартиры напротив стоят двое жильцов, М и Ж, 44 и 40. Пакеты с продуктами в руках.

Соседи вопросительно смотрят на Виктора, потом на Шляпу, на труп.

Шляпа стоит над покойником, вполоборота повернувшись к соседям. Он тянется рукой под пиджак.

Виктор срывается с места с шваброй в руке.

Шляпа поднимает над головой плоскую бутылку водки, оборачивается к Виктору, играя свободной рукой возле кобуры.
Виктор сдает назад, швабра в руках.

Шляпа свинчивает крышку с горлышка.

Шляпа, стоя над трупом, демонстративно вливает в себя из горла сколько может. Другая рука у кобуры.

Виктор стоит, не шевелится.

Шляпа бросает бутылку Виктору, бутылка падает на пол.

Потом Шляпа поворачивается к открытой двери, машет рукой недоумевающим соседям и закрывает дверь.

Дверь не закрывается, дорогие лакированные туфли покойника лежат за порогом.

Еще видны мокрые следы возни на сером полу.

Шляпа поднимает ноги покойника, уцепив обе штанины одной рукой.

Колени мертвеца подгибаются, Шляпа закрывает дверь.

Шляпа отпускает ноги — тук-тук – два ботинка бьют в дверь. Мертвяк лежит в дурацкой позе.

Шляпа достает пистолет, передергивает затвор.

ШЛЯПА
Это не Штурманская 3, квартира 8 ?

ВИКТОР
Нет.

ШЛЯПА
А далеко ли 3 дом по улице Штурманская?

ВИКТОР
Далеко.

ШЛЯПА
Обстоятельнее, пожалуйста, гражданин.

ВИКТОР
Это Штурманская 3, корпус 1. Третий дом через дорогу. Скатертью.

Шляпа проходит дальше в комнату, перешагивая через покойника.
Виктор пятится назад. Шляпа скалится, рука с пистолетом перестает покачиваться, Шляпа вбирает носом воздух.

Виктор спотыкается о руку покойника, падает на подлокотник кресла, сваливается за кресло, тряпка на швабре бьет Виктора по лицу.

Шляпа останавливается и заходится смехом, ржет, аж корчится.

Из-за кресла вытягивается голова Виктора.

ШЛЯПА
Прости, не пугайся.

Улыбающийся Шляпа поднимает руки вверх и кладет пистолет на телевизор.

Шляпа достает маленький фотоаппарат, не обращая больше внимания на Виктора, он приседает у головы покойника.

Шляпа довольно улыбается.

 

6. ИНТ. НАД ПОКОЙНИКОМ — ДЕНЬ

Шляпа поворачивает голову мертвеца набок, сдвигает с лица длинную челку. Стряхивает капли воды на ковер.

Виктор не сводит глаз со Шляпы, а тот фотографирует покойника.

Еще одна фотография.

С лицом покончено, шляпа берет покойника за рукав и пытается перевернуть.

Шляпа не выпускает фотоаппарат из руки, из другой мокрый рукав покойницкого пиджака выскальзывает.

Труп снова шлепается на ковер, теперь и в лужу собственной крови.

ШЛЯПА
Могли бы вы помочь, на минуточку?

Виктор решается подойти.

Шляпа приседает над трупом, хватается за плечо и указывает Виктору, где встать.

Но Виктор в указанном месте не появляется. По корпусу телевизора скрипит пистолет.

Виктор целится в Шляпу со спины. Шляпа медленно разводит руки в стороны и падает коленом на покойника.

ШЛЯПА
Можно я встану, ноги затекают?

И Шляпа медленно встает.

На веревке между пальцами висит фотик.

Только Шляпа выпрямляется, он тут же наступает на мобильник Виктора, растирает его каблуком об пол.

Но Шляпа теряет равновесие, его ботинок вертится в подмышке покойника, а рука проносится около пистолета.

Виктор уворачивается от Шляпы, не прерывая линию: дуло-голова.

Шляпа находит равновесие, его руки снова над головой. В таком положении он отходит от покойника, и тогда поднимает глаза на Виктора.

ШЛЯПА
Надо сначала с предохранителя снять.

Виктор обнаруживает, что в пистолете нет обоймы.

И Виктору удар коленом в дых.

От удара Виктор сгибается, кашляет, с трудом дышит.

ШЛЯПА
Не ерзай, гражданин. А то оставлю тебе и труп и пистолет.

Шляпа направляется к выходу.

Перед дверью он оборачивается, бросает взгляд на комнату: столик, Виктор, телефонное крошево, труп, голова трупа — СЕРИЯ КАДРОВ.

Потом открывает дверь и уходит.

Спускается по лестнице к подъездной двери. Дверь квартиры нараспашку.

Виктор подрывается ее закрыть и видит Шляпу, наблюдающего за ним на фоне дождливой улицы.

Секунду они друг на друга смотрят и Виктор закрывает дверь. Виктор один в комнате с покойником.

 

7. ИНТ. КВАРТИРА 8 — ДЕНЬ

Снова слабый стук в дверь.

Шляпа в дверях.

Он с порога осматривает комнату: столик – как был, Виктор – такой же испуганный, труп в той же позе, а его голова чуть больше повернута, и челка совсем убрана с лица.

Над бровью покойника татуировка – логотип Strike (вымышл). Шляпа не обращает внимания на находку Виктора.

ШЛЯПА
Раз уж ты соучастник, то идти тебе до конца. Берем его сейчас и несем в Штурманскую 3, квартиру 8, нас уже ждут. Just fast.

Виктор медлит с ответом.

ШЛЯПА
А потом вернемся за твоим ковром.

Виктор берет пистолет за ствол и протягивает рукоятью к Шляпе.

ВИКТОР
Хорошо, скрепим рукопожатием.

Они разыгрывают рукопожатие с пистолетом.

Шляпа забирает пистолет из руки Виктора.

Виктор и Шляпа взваливают на плечи труп.

Голова свисает, Виктор перекладывает ее на плечо Шляпы, тот резким движением сбрасывает с себя.

Вся одежда на трупе мокрая, на ковре большая лужа крови.

Брюки, пиджак – все блестит от крови.

Троица выползает на лестничную площадку, Виктор ногой дверь – хлоп В ЗТМ.

ИЗ ЗТМ

 

8. НАТ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ДЕНЬ

Дождь.

Быстрым шагом Виктор и Шляпа несут труп. Дорогие ботинки скользят по асфальту.

Троица останавливается у пешеходного перехода, ждут зеленого.

На другой стороне дороги прохожие тоже ждут сигнала светофоре. За ними пятиэтажный дом — хрущовка

Дорогие ботинки перелетают с тротуара на проезжую часть. Линии зебры пробегают по тремя парами обуви: знакомые уже туфли, приличные ботинки и рваные кеды.

Троица скорым шагом ковыляет через дорогу.

Приближаются прохожие и в ужасе замирают. Шляпа перекладывает вес покойника на Виктора.

И начинает блажить несвоим голосом почти прямо в лица прохожим. Виктор прячет лицо.

ШЛЯПА
Скорую, скорее скорую.

К концу перехода они почти бегут с трупом на плечах.

На доме у перекрестка след от сбитой таблички с номером.

 

9. НАТ. ТРОТУАР — ДЕНЬ

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Сюда, сюда.

Полицейский сам подбегает к Виктору и Шляпе.

Шляпа укладывает труп на асфальт. Полицейский щупает пульс.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Что произошло? Это же Томи Мартин.

ВИКТОР
Кто такой Томи Мартин?

Полицейский поворачивается к мрачному Виктору.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да вон Томи Мартин.

И полицейский указывает куда-то за плечо Виктора.

На доме за Виктором рекламный экран, на нем проигрывает ролик, где легким бегом Томи Мартин в шортах и футболке бежит в парке, через склейку по пляжу, по ступенькам вверх.

На шортах логотип. На майке логотип. На лице логотип.

ВИКТОР
Финиш.

ШЛЯПА
Ха, это точно.

Радостный Шляпа контрастирует с серьезными Виктором и Полицейским.

ШЛЯПА
Нравится мне, как ты слова точно подбираешь.
(Полицейскому)
Я рекламный агент Мартина.

Шляпа из наружного кармана достает визитницу и протягивает полицейскому. На визитке название фирмы — “Reklamirrer”.

ВИКТОР
У тебя, наверно, работа интересная.

ШЛЯПА
Как раз вакансия освободилась.

Капли дождя омывают лицо Мартина.

ВИКТОР
Так тебе спортсмен нужен.
(Полицейскому)
Мы этого спортсмена несем от дома номер три в…

ШЛЯПА
Ассистентом моим пойдешь?

ВИКТОР
В поисках помощи. Это, наверняка, был грабитель в маске.

ШЛЯПА
(Полицейскому)
Мы с вечеринки шли. У моей машины Audi A5 на нас напали.

Полицейский щелкает рацией. Виктор, Шляпа и полицейский стоят над Мартином.

В ЗТМ

ИЗ ЗТМ

 

10. ИНТ. КВАРТИРА 8 — ДЕНЬ

Стук в дверь, на пороге Шляпа. Виктор дома один, работает телевизор.

На экране трансляция похорон Томи Мартина.

“Финиш” — надпись на красной строке внизу экрана.

ДИКТОР (V.O.)
Томи завещал похоронить себя в любимой одежде.

ТРАНСЛЯЦИЯ: Несут открытый гроб, Томи в шортах и майке

КРУПНЫЙ ПЛАН: Татухи Strike над бровями.

ДИКТОР (V.O.)
Компания Strike соболезнует и обещает выпустить совершенно новую линию спортивной одежды.

Шляпа и Виктор выносят из квартиры скрученный ковер.

ПОЛИЭКРАН.

СЛЕВА КАДРА ИДУТ ТИТРЫ.

СПРАВА КАДР — 1/5 ОТ ЭКРАНА, ФОТОГРАФИИ

— Фотография Мартина на полу дома у Виктора.

ВИКТОР (V.O.)
Оказалось, что новость о том, как рекламный агент Мартина пытался его спасти, подстегнула интерес к трансляции похорон. Рекламное сообщение отправлено, неприлично даже сказать, какому количеству потенциальной аудитории.

— Фотография довольных Виктора и полицейского над телом Мартина.

— Фотография Виктора пихающего ковер в багажник машины.

— Селфи — Шляпа и Виктор у дверей квартиры 8 (дверь отличается от двери Виктора)

ВИКТОР (V.O.)
Работа, и правда, интересная. Почему тогда Мартин получил две пули в грудь, я не знаю, но догадываюсь.

— Фото в квартире, голые стены, тату-машинка на прозекторском столе.

ВИКТОР (V.O.)
Каждое лицо фирмы, тело, как у нас говорят, соглашается с возможными рисками для жизни и здоровья. Я бы сказал, что риски эти даже неизбежны.

— Плакат в квартире — пунктиром отмечены части лица, на каждой написан прейскурант.

ВИКТОР
Но Living easy, living free.

 

11. НАТ. КОЕ-ГДЕ — КОЕ-КОГДА

Ярко-розовый силуэт Мартина бежит.

Бежит на зрителя.

КОНЕЦ

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Лайк
Пожалуйста, Войдите чтобы оценить сценарий.